21 ноября 2013

Canis

Пёс

Оригинальное название: Canis

Другие названия: Человек дождя / Шляпник / Спикер / Dear Mr. Rain / Dear Mr. Hatter / Canis - 雨天是为了与你相遇 /THE SPEAKER
Автор: Закк / ZAKK
Жанр: драма, повседневность, сёнэн-ай, романтика, яой, комедия 
Количество томов: 4 тома (23 главы + 5 экстр + буклетик, выпуск продолжается)
Издательство: Aкaнэсинся / Akaneshinsha / 茜新社
ISBN: 978-4863493735 | 978-4863495128 | 978-4863495210 | 978-4863496095
Дата выхода: 2012 
Фанфик: Скелет в шляпе

Описание: 

Когда в жизнь искусного шляпника вихрем врывается отчаяние, а в душе преданного щенка мафии разрастается боль, каждый из них ищет человека, который подарит ему спасение. Но в подворотне под надоедливо моросящим дождём отчаяние споткнулось о боль, и встреча для шляпных дел мастера Куцуны и бродячего пса по имени Рё стала роковой. Вот только смогут ли они найти спасение друг в друге, если один гонится за жизнью, а у другого главная цель — смерть.
© WriterBabe 


  bunny@'s scanlations :анлейтик
     
WriterBabe :сканирование
Avaki, Мышь без хвоста, bukva_667, WriterBabe, Amber Lis, Miharu, Ue, Lito :клин
padmoony, Risa-chan :перевод
WriterBabe :бета
Тай-Мыр :коррекция
Zeise, WriterBabe :тайп



Том 1
ISBN: 978-4863493735

Стремительным ливнем врывается в жизнь 
шляпника Сатору неугомонный и преданный Рё. 
Его буквально принесло вместе с дождём, и вот 
он уже прочно занял место в жизни своего спасителя, 
а может, и в его сердце.
Скачать
Глава 1 (20,2 МБ) MF | MG
Глава 2 (13,3 МБ) MF | MG
Глава 3 (12,2 МБ) MF | MG
Глава 4 (11,7 МБ) MF | MG
Глава 5 (9,23 МБ) MF | MG
Глава 6 (10,9 МБ) MF | MG
Экстра (7,25 МБ) MF | MG
Том 1: MG | MF




Том 2
ISBN: 978-4863495128

События начинают раскручиваться 
вместе с первыми звоночками из прошлого. У каждого 
свои секреты, не станет ли это причиной 
для отдаления героев друг от друга?
Скачать
Глава 1 (19,3 МБ) | MG | MF
Глава 2 (17,4 МБ) | MG | MF
Глава 3 (15,6 МБ) MG | MF
Глава 4 (19,4 МБ) | MG | MF
Глава 5 (18,0 МБ) | MG | MF
Глава 6 (19,9 МБ) | MG | MF
Буклетик / Экстра (9,80 МБ) | MG | MF
Том 2: MG | MF



Том 3
ISBN: 978-4863495210

Отпустить руку одного дорогого человека, 
чтобы, вернувшись домой, потерять другого.
Скачать
Листовка "Школьная форма" (220 КБ)
Глава 7 (29,2 МБ): MG | MF
Глава 8 (18,9 МБ) | MG | MF
Глава 9 (12,8 МБ) | MG | MF
Глава 10 (19,8 МБ) | MG | MF
Глава 11 (16,4 МБ) | MG | MF
Экстра 1 (14,8 МБ) | MG | MF
Экстра 2 (7,56 МБ) | MG | MF
Экстра 3 (12,6 МБ) | MG | MF
Том 3: MG | MF



Том 4
ISBN: 978-4863496095

___
Скачать
Глава 1: сканирование | клин | перевод | бета | корректура | тайп
Глава 2: сканирование | клин | перевод | бета | корректура | тайп
Глава 3: сканирование | клин | перевод | бета | корректура | тайп
Глава 4: сканирование | клин | перевод | бета | корректура | тайп
Глава 5: сканирование | клин | перевод | бета | корректура | тайп
Экстра: сканирование | клин | перевод | бета | корректура | тайп

  108 комментариев:

  1. большое спасибо за новиночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! ヽ(。ゝω・。)ノ В ближайшее время постараемся Вас порадовать новыми главами, тем более что перевод первого тома уже почти завершён.
      Кстати говоря, эта новиночка особенная... это дебютный танкобон мангаки, дебютная работа нашего нового переводчика Risa-chan и первый дебют Avaki в нашей команде... хи-хи, вот такие вот дела.

      Удалить
  2. О что-то новенькое))) Ням-нямки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я бы сказала - пылью припавшее))) Но вот мы уже снизошли к сему тому и вывели его в свет.

      Удалить
  3. Спасибо !! Очень любопытная манга !! Вы умеете удивить читателей !! и отдельное спасибо дебютантке _ прекрасный перевод !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! \(^ω^\)
      Да, достаточно интересная история... хотя первая глава, по-моему, слегка скучновата, дальше будет интереснее. Ну, а насчёт удивить... просто люблю я новых мангак покупать и переводить, а касательно этой манги дело было так: люблю дождь, люблю синий цвет, люблю симпатичных мальчиков... увидела обложку и влюбилась))) А когда открыла том, так ещё больше влюбилась... а потом прочла и моя любовь к Закк ещё возросла. В общем, вот такие вот дела. Теперь я всё мечтаю, чтобы эта манга оказалась яойной, а не сёнэн-айной и всё фантазирую, что во втором томе они сделают "это" ~(‾▿‾)~ !!!

      Удалить
  4. Спасибо за обновление!

    ОтветитьУдалить
  5. О-да !! Очень интересно !! Спасибо за перевод !!

    ОтветитьУдалить
  6. Бдагодарю за работу над мангой. Классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи))) только писала комментарий, а тут ещё один появился... приятно-о-о!
      Спасибо, что читаете ヽ(。ゝω・。)ノ!

      Удалить
  7. О, я вижу продолжение ^o^
    Сначала я влюбилась в обложку) Оба персонажа были столь прекрасны. А прочитав первую главу влюбилась в саму историю)
    С тех пор не забываю заходить на ваш сайтик ;) Конечно, не только в ожидании этой манги..ведь все ваши проекты - замечательны! Нашла столько интересных историй о которых раньше и не догадывалась. Огромное спасибо за вашу работу!

    P.S. Дождь в этой истории - прекрасен! А уж встреча главных героев...у меня просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ヾ(*´∇`)ノ Ви-и-и! Ви-ви! Так люблю, когда читатели пишут длинненькие комментарии.
      У Вас прям любовь прививалась к этой манге, как у меня))) сначала обложка, потом сюжет, потом рисовка... потом ещё раз рисовка, и ещё раз рисовка, а вчера я поняла, что Рё моя новая ℒℴѵℯ❤! Хочется его тискать-жмякать-обнимакать-лапать ٩(˘ ³˘)۶♥♡̷♡̷ ... жаль, что он рядом только в бумажно-электронном виде (●__●).
      Я вообще обожаю дождь, потому для меня это ещё один повод влюбиться в данную историю. А насчёт встречи... мне очень нравятся эти страницы. А их взгляды, м-м-м... Ох, эти глаза! Какие у них глаза ♡! В общем, куда ни плюнь - всё в этой манге мне нравится ღ˘‿˘ற❤, ха-ха.

      Спасибо за приятный отзыв о нашей работе и проектах! И это... не анонимничайте))) хочется знать всех своих читателей-благодарителей, так сказать, в ник ;)!

      Удалить
    2. Только что прочитала вторую и третью главы этой захватывающей манги! Хоть и скачала днем...берегла "вкусняшку" до вечера, предвкушая удовольствие от ее прочтения ;)
      И теперь отлично понимаю вашу любовь к Ре. О таком брюнетике-симпатяшке можно только мечтать ;) Наслаждаться его выражением лица и глаз, телосложением и характером кажется можно бесконечно. А каким он был в детстве и юности. Эх, и почему же такие красавцы водятся только в мангах...мир несправедлив...
      Но и Куцуна-сан тоже не обделен очарованием, хотя оно не столь заметно) Особенно понравилась страничка с его смущенным личиком :) А уж от "воспевающего" свою победу чибика я почти переселилась под стол))) (хотя это было в первой, но я решила и ее еще раз перечитать)

      И как вижу, наши герои еще не раз встретятся именно под дождем. Конец второй главы меня взволновал, но я надеюсь что все будет хорошо...
      А детство любимых героев....после третьей главы...мне кажется, что они созданы друг для друга...

      Буду ждать продолжения! И еще раз спасибо за вашу работу!

      P.S. Извини, что опять пишу как анонимный, просто не знаю как по другому, но даже так - я стану частой гостей на вашем замечательном сайтике ;)

      Удалить
    3. А я вот сижу и недоумеваю - только мне понравился их табачно-дымный "поцелуй"? Встречи под дождём хороши, спору нет, особенно вторая, малыш там такой избитыйистерзанный лежит, что прям красотень, но поцелуй!!! О, какой он ненавязчиво-мимолётный, обескураживающий и такой значимый, но беспечный. По типу "а я тебя поцелую просто так, потому что захотелось". В общем, эту страничку я разглядывала много-премного раз!

      Удалить
    4. В этих трёх главах ещё не все милые мордашки Рё показали. Дальше пойдёт немного романтики и комедии, так там он ещё покажет нам свои милые моськи. А ещё я сегодня видела черновой набросок Закк для обложки журнала, где издаётся эта манга... Зверь! Он там зубки скалит, эх...❤

      А Куцуна-сан мне тоже нравится, потому что он напоминает меня немного))) А я как-то особым нарциссизмом не отличаюсь, да и самой себя любить как-то не прикольно, поэтому я накинула глазиком на Рё.

      Да, дождь тут главная тема... первый том полностью промок под дождиком. В общем, дальше станет немного понятнее, почему именно дождь и какую роль он играет в судьбе главных героев. Продолжение уже в процессе, так что, думаю, скоро Вы его увидите.

      P.S. если не хотите регистрироваться в Google, то можно просто сделать так: тык-тык.

      Удалить
    5. Ошш, не только тебе, я тоже от него балдею. Да и вообще балдею от этих сцен с сигареnой... там дальше ещё одна будет.
      А вот эта картинка для журнала: тык!

      Удалить
    6. Это Рё? Мамадарагая. И Сатору... они там так миленько цепочкой привязаны. Ваааах, пойду полежу в снегу, остыну.
      Чёрт, снега ещё нет((( Прям не знаю, что и делать с таких картинок.

      Удалить
  8. Ня-ня-ня) За любованием прекрасными профилями главных героев я совсем забыла о поцелуе...мне стыдно за себя...пойду еще раз перечитаю)

    Посмотрела картинку для журнала...какой пронизывающий взгляд (мне кажется он смотрит на нас), какие зубки...и второй - это правда Куцуна-сан? Хотя что я спрашиваю...кто это еще может быть)

    А скажите...только мне кажется, что струйки дыма от сигарет сильно напоминают те, что часто мелькают в xxxHolice ;)

    P.S. Огромное спасибо за подсказку с ником, буду с благодарностью ей пользоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, пользуйтесь на здоровье! ;)

      Ага, там Куцуна... там торчит ушко с серьгой. Я вообще помешалась на этой рисовке... мне даже любые закарлючки Закк нравятся )))

      Насчёт дыма из xxxHolice ничего сказать не могу, потому что не читала... может, Ошш тут будет более компетентна, а то я в основном по яойчику прыгаю)))

      Удалить
    2. Я, к сожалению, тоже не смогу прояснить про дымные струйки, Так как Триплексоголика только смотрела, а прочитать всё глаза не доходят. Да и как-то больше обращала внимание на все те мелкие недосёнен-айные моменты. Альона напрасно не берёт Кламп во внимание - в их мангах такой яой... Только он скрыты((( Хотя, почему это плохо? Лично я очень люблю, когда сюжет строится на всякой мистике и прочем, но в нём постоянно проскальзывают намёки-намёки, и даже вполне себе прозрачные. Один их обмен глазами чего стоит... В общем да, точно, надо прочитать!

      Удалить
  9. Значит точно - это Куцуна-сан. Как чудесно! Налюбоваться не могу)

    А о любимых жанрах? Я много какими жанрами раньше увлекалась) Но даже сейчас за выходом глав xxxHolic слежу, хотя больше люблю его из-за мистики и прекрасных нарядов Юко-сан. Всегда поражалась, как можно рисовать столь чудесные наряды...да еще почти в каждой главе)
    И соглашусь с Ашшушин у Кламп есть чудесные сенен-айные истории, в них море романтики и нежности...и совсем не жаль, что постельных сцен там не показывается. Одна атмосфера чего стоит)

    P.S. Можно сказать, что первую часть xxxHolica перевили полностью на русский, и сейчас вовсю переводят xxxHolic Rei (правда не могу назвать эту историю продолжением первой части...)

    ОтветитьУдалить
  10. О, как я могла такое пропустить...очередную главу столь прекрасной и любимой истории. Мне даже стыдно за себя...

    Огромное спасибо за ваши труды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, главное, что Вы её всё же заметили... да и ничего не пропустили, всего несколько дней после релиза прошло.
      Спасибо, что читаете! ٩(˘ ³˘)۶♥

      Удалить
  11. Раза три уже перечитала и все никак не могу налюбоваться любимыми героями! Очень и очень благодарю за проделанную работу!

    Как мило Ре кусал губки, а его речи...я зависала и любовалась весьма долго) А лицо Куцуна-сана, когда он говорил про больничные счета...я так смеялась...в гневе он страшен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они такие классные... и в каждой главе открываются их новые стороны характера. Я иногда тоже перечитываю, перечитываю... и мне ещё не надоело. Давно меня уже так манга не цепляла ヾ(*ㅿ*๑)ツ

      Там в следующих главах тоже будет парочка смешных сцен (๑´⍢`๑)

      Удалить
  12. Спасибо за Вашу работу! Манга шикарна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что Вам понравилась манга ❤.

      Удалить
  13. Восхищаюсь этой мангой и Вашим прекрасным переводом !!Спасибо !! Спасибо !! Спасибо !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами солидарна, я кайфую от этой истории!
      И спасибо за похвалу, очень приятно! ♪~(◔◡◔ิ)人(╹◡╹๑)~♪

      Удалить
  14. О, как я вовремя зашла) Очередная главка моей любимой манги! ^o^

    Огромное спасибо за то что продолжаете радовать своих читателей прекрасными творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Приятно знать, что наш труд не пропадает даром и кому-то нравится! Мы Вам приятно, Вы — нам. Так сказать, творим добро и обмениваемся позитивом, хи-хи)))

      Удалить
  15. О,здорово! Благодарю за главушку!

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто влюбилась в эту рисовку. Когда первый раз зашла на тумбер ZAKK, не могла заставить себя уйти оттуда очень долго Х) Преклоняюсь перед каждым фреймом, будь он нарисован до мельчайшей черты или же в нарочито-шутливой манере. Как же все красиво и продумано <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я Вас понимаю, сама балдею от рисовки (•͈⌔•͈⑅)!

      Удалить
  17. Это просто замечательно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, это просто муррлисимо ٩(˘ ³˘)۶♥!

      Удалить
  18. Вкусняшка, вкусняшка! А я опять чуть не проспала)))

    Благодарю за перевод! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Всё Вы вовремя подоспели... глава ещё даже остыть не успела ;)

      Удалить
  19. Боже мой, как я вовремя зашла! Такая радость, такая радость ^3^
    *потерла глазки, чтоб понять окончательно, что не показалось*

    Я вас люблю /^0^/ Земной поклон вам за ваши труды!
    Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!! :)

    P.S. И спасибо за заливку сразу томиком! Хоть и читала,но не откажусь насладиться любимыми страничками еще несколько раз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, что читали и поддерживали добрым словом!
      ✽-(ˆ▽ˆ)/✽ ✽\(ˆ▽ˆ)-✽

      Удалить
  20. О. вот уже и тоиик целый ! Слов нет- одни слюни))) И это классно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ещё один томик в нашей коллекции \(●⁰౪⁰●\).
      Ну, Вы там готовьте ещё слюнявчиков побольше, а то мы уже взялись за перевод второго тома, так что посмотреть ещё будет на что.

      Удалить
  21. А вот и первая глава второго томика! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наконец мы её родили)))
      Надеюсь, дальше процесс быстрее пойдёт ಠ_ರೃ

      Удалить
  22. спасибо за перевод!
    клевая манга, приятно что-то новенькое найти)
    простите за нескромный вопрос, но почему вы ее не кинули на ридмангу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      Мы сами от этой манги балдеем ✽-(ˆ▽ˆ)/✽... Особенно, наверное, корректор больше всех кайфует от Пёсика))) Ошш там такие примечания шикарные пишет - прям целые сюжеты с эротичным подтекстом ~(‾⌣‾~), хи-хи.

      Отвечаю на вопрос... мы же не обязаны сливать на читалки все свои переводы, да и если есть время - залили, нет времени - не залили. И на риде сейчас Пёсику не место, потому что, как оказалось, тут не сёнэн-ай. Админам рида было написано и попрошено перекинуть проект на эдалт, но... они типа учли, но действий никаких. А лить на рид яой я не собираюсь. Вот такие делишки ´・ᴗ・`.

      Удалить
    2. вот я и удивилась, я эту мангу на адалте искала)
      удачи вам с проектами, спасибо, еще раз, за тяжкий труд!)

      Удалить
  23. пардоньте, нашла, как раз на ридманге))

    ОтветитьУдалить
  24. О, ужас! Я проспала первую главу второго тома))) Мне очень стыдно! :(

    Огромное-огромное-огромное спасибо за этот мой любимый проект! И желаю команде HelenDoll успехов в работе над проектами, прекрасной погодки за окном, и поменьше проблем в жизни! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, та ладно... не совсем проспали.
      Вот, кстати говоря, совсем скоро - послезавтра будет продолжение (*•̀ᴗ•́*)و ̑̑ Сейчас только сбегаю на рынок за вкусняшками и продолжу тайпить.

      Спасибо за пожелание! Надеюсь, всё у нас так и будет... и вообще, это лето просто обязано быть супер-пупер-мегаклассным ٩(๑>◡<๑)۶

      Удалить
  25. Hizuku с днем рождения! Хорошего настроения и побольше улыбок)

    Спасибо за праздничную вкусную главку!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! ✧٩(•́⌄•́๑)و ✧
      Вот хорошо, что есть день рождения - это очень хорошо стимулирует процесс сканлейта, хи-хи.

      Удалить
  26. Для начала - присоединяюсь к поздравлению! Hizuku поздравляю с Днем Рождения! Пусть в жизни будут лишь светлые дни, а темные - никогда не приходят! ✿

    А теперь про мангу) Хочу еще раз поблагодарить всю команду HelenDoll за столь захватывающий и прекрасный проект! Каждая глава - это праздник для души! ❀

    А вторая глава второго тома - стала одной из любимых) Главным образом из-за намеков, размышлений и образов Ре :) Его взгляд в самом начале, заставил меня зависнуть на страничке очень и очень долго. А кто знает, что за мысли бродили в его голове, когда он смотрел на спящего Кицуна-сана ;) А уж последние странички..."добили" меня окончательно...если бы не звонок...Вот только он сильно и настораживает, что же там случилось...

    *отправилась на перечитывание первого тома* Еще раз спасибо за мангу!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох-ох, вы нас захвалите ٩(๑˃̵ᴗ˂̵)و Но продолжайте... не останавливайтесь!!!

      А Ошш зависла на рисовке крана, хи-хи))) Так в скрипте и написала, цитирую: "От рисовки крана можно впасть в нирвану))".
      А мне вот нравится, что на разных сверкающих поверхностях отражается какая-то картинка, интересный приём. Я вечно залипаю на такие фреймы ヽ(・ω・。)ノ

      Да-а, во втором томе уже пошёл романтик (ര̀ᴗര́). Томные взгляды, нежные прикосновения... эх, то ли ещё будет (˘▼˘>ԅ( ˘⌣ƪ)

      Удалить
    2. Огромное спасибо за ваши труды! :)

      Эх, а я больше на героев внимания обращаю))) Хотя, именно в этой манге, и фон интересно рассматривать. Сразу бросается в глаза, что и ему уделяют много времени и сил ;)

      И P.S. Я помню вырезки, какими вы дразнили в конце первого тома...это же будет во втором? Типа обнимашек? ;)
      Хотя мне и намеков хватает) В этой манге они такие, что и на них можно "залипнуть" надолго ;)

      Удалить
    3. Не-е-е, это не мы дразнили, а издательство :-) Хотя в третьей главе никаких ещё обнимашек не будет, придётся до 4-й подождать - там и пузико Куцуны покажут.
      ♪~(◔◡◔ิ)人(╹◡╹๑)~♪

      Удалить
    4. И это называется "не дразним"? :)))

      А такие секреты выдаете ;) Что же делать, чтоб дождаться четвертой главы? Я уже первый том и 2 главы второго столько раз прочитала)

      Пойду поищу утешение в своих любимых заначках...

      И спасибо за общение! Как приятно обсудить вкусняшку с такими приятными собеседниками :)

      Удалить
    5. Хи-хи, ну это я так, немножко)))

      Да, вот пока даже приблизительно не скажу, когда появится четвёртая глава (-_-)ゞ゛. Но мы пока в процессе клина-перевода 3-й, надеюсь, что девочки в процессе, ха-ха. А то я не особо слежу за переводчиком, потому что она уже не новичок и своё дело знает. А вот с клинером, конечно, история другая... она совсем пупсик и, наверное, стоит сейчас ей написать и поинтересоваться, как там дело продвигается.

      Кстати, у нас в паблике ВКонтакте можно найти чуточку больше информации по работам Закк, так что заходите в гости, смотрите (๑→‿←๑).

      И Вам спасибо за общение... я люблю вот так пообсуждать разные проекты. Конечно, у меня с этим попроще, наверное... есть с кем полялякать, потому что мы с ребятами из команды часто перемываем косточки персонажам из разных проектов ٩(๑❛ʚ❛๑)۶. А вот не у всех читателей есть такая возможность, потому что с первым встречным яойчик не обсудишь, хи-хи. Так что не стесняйтесь и можете писать всё, что думаете и выражать свои хорошие и не очень хорошие впечатления по любому нашему проекту.
      ٩(^ᴗ^)۶

      Удалить
    6. Ничего, подождем ;) Ожидание тоже приносит удовольствие)

      А на вашем паблике я побывала ;) Хотя больше увлекла меня инфа по Молочнику) Посмотрев на странички, окончательно пришла к выводу, что Бундзи-сан никого не обделил своим вниманием))) Так сказать - всех облапал))) А бедный юный мальчик? Играл роль Алисы в стране чудес))) И даже без перевода - странички получились очень веселые)))

      И огромное спасибо за пожелание! По мере своим сил, обязательно буду выражать свои восторги по поводу ваших интересных и замечательных манг :)

      Удалить
    7. Ха-ха, да-а, Бундзи хорошо устроился))) А ронин вообще зря поселился в том доме, его уже Бундзи и Домовладелец повели по кривой дорожке, хи-хи.

      Удалить
    8. Ох, ну вот. Теперь я представляю эту картину - как парочка извращуг уводит невинного мальчика под белы рученьки в закат)) Закат похоти и разврата!

      Удалить
  27. Большое спасибо за работу над этой замечательной мангой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что ヾ(*ゝω・*)ノ.
      Нам самим очень нравится над ней работать... хотя изначально эта манга вызывала у меня разные впечатления: от нравится до не очень нравится, хи-хи. Но чем дольше работаю с этим проектом, тем больше понимаю, что всё же не зря я польстилась на обложку и дождливое название.
      В общем, будем стараться продолжать и дальше рабовать вас обновлениями.
      ヾ(●・◇・●)ノ

      Удалить
  28. Сколько всего я интересного пропустила( С этим ноутом и мечтой добраться до его "внутреннего мира" без посторонней помощи, совсем обо всем забыла) Прошу прощения!

    Акварельку, Апельсинку и Буковку поздравляю с Днем Рождения! Пусть никогда с их жизни не будет никаких проблем) И всегда будут силы и время для своего любимого занятия! ;)

    И огромное спасибо за шикарный релиз! В особенности за Canis! :) Теперь есть повод еще раз перечитать предыдущие главы ;) Я вас люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за поздравления!
      Да Вам даже повезло - пока искали внутренний мир ноута, сразу столько всего привалило. На любой вкус. Так что теперь можно и собственный внутренний мир угостить пряничком.))

      Удалить
  29. Четвертая глава любимого песика! Я в раю!
    И пока окончательно не погрузилась в чтение и мечты, скажу: "ОГРОМНОЕ СПАСИБО команде Helen Doll за то что продолжаете радовать своих читателей"!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очередная порция вкусненького! Спасибо, дорогие трудяжки)

    ОтветитьУдалить
  31. Большое спасибо за труды!

    ОтветитьУдалить
  32. ^ ^, Огромное спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
  33. Lessa, gbnth18, Ninchi и Senza Volto... спасибо за комментарии с благодарностями. Нам очень приятно ваше внимание ೭੧(❛▿❛✿)੭೨. А ещё больше радует тот факт, что вы балдеете от Пёсика.

    Спасибо за поддержку!
    ♥ヾ(๑❛ ▿ ◠๑ )

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо огромное за потрясающее качество перевода такой прекрасной манги!
    История теперь одна из любимых, такая изумительная рисовка, живые персонажи, логичный сюжет. Чудо! Пока не было перевода второго тома, первый раз шесть перечитала :3
    Надеюсь на скорое продолжение! И на развитие отношений главных героев :3 Спасибо за отличную работу С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что прочитали и за лестный отзыв. Мы очень стараемся переводить, клинить и тайпить так, чтобы из японской конфетки сделать русскую конфетку))
      И сами ждём продолжения со страшной силой. Думаю, мало найдётся людей, которым бы Пёсик не пришёлся по вкусу.

      Удалить
  35. Какой подарочек за Halloween - лучшего и пожелать нельзя! :)
    Дорогая команда HelenDoll огромное спасибо за проделанную работу над этой мангой!
    И с праздничком) Happy Halloween!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, и Вас с тыквенным праздничком. Да, вот так всё получилось немножко внезапно с релизом. Приятного прочтения.

      Удалить
  36. Благодарю за новую интересную главу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо за благодарность.
      Шестая глава будет ещё интереснее, я обещаю ♡✧( ु•⌄• ).

      Удалить
  37. Большое Вам спасибо за ваш труд! Очень видно, как бережно Вы относитесь к своей работе. Продолжайте в том же духе!
    Манга просто не отпускает, перечитываю и перечитываю! Буду с нетерпением ждать продолжения! :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! ✦
      Да, стараемся делать хорошие переводы, чтобы не стыдно было перед читателями и чтобы собственная совесть нас не загрызла, хи-хи (゜▼゜*)Хотя из-за этого скорость релизов хромает.

      Продолжение обязательно будет. Шестая глава сейчас в процессе клина. Но... завтра-послезавтра будет небольшая конфетка - цветной буклетик на 4 странички. Так что заходите в гости на чаёк.
      ヽ(。ゝω・。)ノ

      Удалить
  38. Какая прелесть этот буклетик)) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самое то для поднятия настроения〈( ^.^)ノ

      Удалить
  39. Спасибо большое за Ваш труд и старания, манга просто невероятная! Буду с огромным нетерпением ждать новых глав. Еще раз спасибо, столько проектов на плечах вашей группы, удачи вам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста (๑→‿←๑).
      Манга классная, нам и самим приятно над ней пыхтеть... Вот сейчас думаю, что купила кота в мешке (тупо из-за обложки), а оказалось, что котик породистый, хи-хи.

      Да, много томиков у нас в будущих ждёт своего часа. Но вообще, хорошо, что на меня в прошлом году напал шопоголизм и я накупила много танкобонов. Потому что сейчас цены на мангу подпрыгнули в два раза, что очень печалит. А так уже есть в закромах книжечки, хотя всё же нужно докупать онгоинги.

      Оставайтесь на волне, будем стараться радовать своими переводами!
      ヾ(●・◇・●)ノ

      Удалить
  40. У меня просто слезы навернулись, когда я увидела, что моя любимая манга воскресла и вновь переводится! Спасибо Вам огромное, что решили заняться ей и продолжаете заниматься, не передать, как долго я этого ждала, как было обидно и больно, что все затухло и затихло, а ведь она нереально сногшибательная! Спасибо огромное за Ваш труд, желаю успехов и удачи и с нетерпением жду новые главы! ✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿
    И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Я ТАК РАДА, ЧТО ДО СИХ ПОР В ШОКЕ! (ಥ_ʖಥ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, не знаю, где Вы гуляли ੨( ・᷄ ︵・᷅ )シ, но у нас Пёс живучее любого другого проекта. Главы регулярно выходят и скоро будет продолжение.
      Так что оставайтесь с нами на волне и будет Вам счастье и радость! Кто знает, может, даже на этой неделе радость прилетит (。•̀ᴗ-)✧

      Удалить
  41. Ой-ой-ой, что происходит-то)
    Спасибо большое за новую главу, и с окончанием второго тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ага, пошёл накал страстей! (๑→‿←๑)

      Удалить
  42. Новая главка Песика - я в Раю! :) Хочется танцевать и петь песни (только на дворе уже ночь и соседи явно этого не оценят).
    Низкий поклон вам, дорогая команда HelenDoll! Вы продолжаете радовать нас, своих читателей, такими вкусностями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я летаю, я в раю...
      Ничего, можно утром устроить пляски, хи-хи.
      И Вам спасибо, что не забываете к нам заходить ♥ヾ(๑❛ ▿ ◠๑ )

      Удалить
  43. Не могу удержаться и передать, как мне понравилась шестая глава :) Ре перешел в наступление (эти странички можно разглядывать до бесконечности, что я и делала). Прям не глава, а сплошное удовольствие!
    И да, интрига нарастает - старые знакомые не зря появляются (тут и дураку понятно, что что-то будет).
    Еще раз спасибо за главу! :)
    Вчера так повезло - и Canis новая глава вышла, и Решающая схватка тоже (бедный укешка - столько испытаний ему выпало).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! ー( ´ ▽ ` )ノ
      Третий том обещает быть жарким, пиу-пиу...

      Кстати, что-то везде натыкаюсь на Схватку, подозрительно... может, тоже прочесть, когда время будет ٩(͡๏̯͡๏)۶?

      Удалить
    2. Тут и во втором - страсти накаляются (какую сцену нам устроил Ре - я не могла на нее налюбоваться), смущаюсь думать, что будет в третьем томе :)

      И огромное спасибо за работу над этим прекрасным проектом!

      А Решающую схватку - советую ;) Редко встретишь столь интересный сюжет, приятную рисовку и такого боевого укешку) И тем более манга уже переведена до конца, можно не переживать о том что нет возможности узнать, чем все закончиться.

      Удалить
  44. Как я удачно заглянула ;) На песика попала и даже уже успела прочитать ;)
    Как жалко смотреть на Кицуна-сана( Срывается на подчиненных, пытается погрузиться в работу лишь бы не думать о Ре...печально. И даже атмосфера показывает как не хватает знакомого брюнета не только Сатору, но и всей мастерской в целом. Мне кажется, что даже красок меньше стало (хоть и странно говорить такое о черно-белой манге), просто такого мое восприятие...
    Но буду надеяться увидеть Ре, пусть и не рядом с Кицуна-саном...
    А команде HelenDoll огромное спасибо за работу над очередной главой такого прекрасного проекта!

    P.S. Буда стараться заходить почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Куцуна сейчас в печале (✿´ ꒳ ` ). Насчёт красок не знаю, но мне почему всё кажется, что главы стали какие-то маленькие, хи-хи. Хочется больше!

      А вообще, у нас за кулисами своё кино в скриптах крутится - шиппер Гото и Куцуны. Ну, пока Рё далеко корректор подбивает Куцуну на измену, хи-хи ☜(˚▽˚)☞.

      Спасибо за комментарий. Постараемся летом радовать Псом почаще.
      (⌯⌅⌄⌅)

      Удалить
  45. Новая главушка! Спасибо всем трудяжкам!

    ОтветитьУдалить
  46. Сколько эмоций от прочтение двух глав (вот так я удачно зашла). И если от восьмой, можно сказать, получила положительное впечатление: понравился программист (ведь можно так назвать того парня за компом?), но особо залипла на моменте переодевания Ре (тут все понятно отчего). А вот девятая читалась весьма тяжело (тяжело было смотреть на печать Кицуна-сана, хоть и были они красиво нарисованы). Очень долго я главу читала.
    И теперь надеюсь увидеть, что же будет дальше) Ведь мне не показалось, что похоже что по Ре кое-кто (не будет показывать пальцем)очень и очень соскучился ;)
    Команде в очередной раз передаю нижайший поклон за перевод любимой манги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, он хакер... но это я так себе думаю, хи-хи.

      Уже где-то ближе к сентябрю увидим мы продолжение, потому что сейчас у команды отпускной период: все по очереди уходят в отрыв, чтобы погреть попочки на солнышке.

      Спасибо за комментарий... он такой длинный, так приятно читать, ням-ням (´▽`ʃƪ).

      Удалить
  47. Столько всего написано, что и добавить то особо нечего))) Большое спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, после первой экстры третьего тома появятся немного новые эмоции, хи-хи.

      Удалить
  48. Очередная глава, очередное открытие и потрепанные нервы читателей :) Кицуна-сан и Ре - мои любимые персонажи, но на них не только любуешься, но и переживаешь за них же. Глава закончилась так быстро и таком моменте, что дождаться бы продолжения (а то нервишки-то совсем расшатаны)...
    А команде HelenDoll желаю побольше удачи, свободного времени и поменьше проблем в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне вообще кажется, что главы в третьем томе какие-то маленькие. Хотя, наверное, даже если бы там было по страниц 100 - всё равно бы маленькими казались, хи-хи.

      Большое спасибо за пожелание!

      Удалить
  49. Как же передать все эмоции от прочтения экстры 3 тома?! Привыкнув к безупречно дозированным нежным чувствам и горящим взглядам украдкой, столь явное проявление страсти было настолько впечатляющим, что поразило в самое сердце ^^ Бесконечное разглядывание страничек под душем тяжело было прервать (один взгляд Ре от предложения вместе принять душ чего стоит! ), а уж последующий поцелуй! Этой сценой можно было любоваться бесконечно). От продолжения "купания" хотелось закрыть глаза, так это было ослепительно шикарно. А сцена на кровати порадовала здравомыслием и готовностью идти на жертвы ради любви...Метания Кицуны-сана были вполне понятны и не раздражали, а его смелый шаг навстречу еще раз показал насколько он крут (согласна с Ре - больше желать просто невозможно):)
    И прощу прощения за столь сумбурный отзыв, редко пишу и не могу передать всех впечатлений на бумаге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы сами все любовались и наслаждались экстрой ♥~

      Удалить
  50. Хе-хе .Какая прекрасная экстра!Спасибо большое

    ОтветитьУдалить

В комментарий можно вставлять: урл-адрес картинки между: [im][/im], бегущая строка: [ma][/ma], размер текста: [si="2"][/si]

Топ-10 за месяц

٩(๑`ȏ´๑)۶

Сайт содержит материалы 18+
Если вы младше 18 лет и/или не приемлете тонну членов в разных ракурсах, всякие там анальные отверстия, пытки, кровищщу, флаффные поцелуйки, минеты, фистинги и прочие мальчишеские забавки, то покиньте этот сайт немедленно, пожалуйста!

Подписаться на рассылку

На несколько синглов требуется переводчик с японского

На несколько синглов требуется переводчик с японского
Заявки присылайте через форму обратной связи или на почту karenginaaa@gmail.com! Мы вас очень-очень ждём!

ВКонтакте

Рекомендуем

HelenDoll. Технологии Blogger.